Не так давно на телеканале MTV запустили ролик "Следуй за кроликом" рассказывающий зрителям о том, что современное телевидение заставляет быть зависимым от зомбоящика, и предлагает изменить положение вещей по средством трудоустройства на этот самый телеканал.
читать дальше
Желание руководства канала пополнить ряды своих сотрудников свежей кровью вполне обоснованно и понятно. Непонятно другое на каком вообще основании канал, считающийся главным промывателем мозгов молодого поколения повествует о философии телевидения будто это их вообще не касается, будто они совсем не такие и абсолютно не причем. Впрочем , наверное, новые сотрудники радикально изменят облик канала и нас ждёт начало эры нового телевидения и массовые уходы с торрентов и локалок .Щучу. Думается мне , что максимум , что нас может ожидать и парарочка новых сериалов, рассчитанных на массовое потребление =)
Другой рекламный ролик , привлёкший моё внимание, это ролик о "Билайн Моби-Деньгах".
Птичка умрёт. У рождённых в неволе птиц шансы выжить на свободе практически равны нулю. А посмотрев эту рекламу, можно почти с полной уверенностью утверждать , что найдётся парочка (а может и десяток?) идиотов , которые вот так вот "освободят" несчастных пернатых. В целом концепции рекламы "Билайна" с точки зрения идеи и реализации лично я оцениваю на 4 -4,5 из 5, но "птичку всё-равно жалко".